Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Баня

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ходите ли вы в баню?Если да,то как часто?Любите ли париться?

0

2

Честно, баню не люблю, ничего я в ней не понимаю абсолютно. Хотя муж и сын просто ее обожают. Когда делали ремонт установили  в ванной душевую с сауной, они по очереди в ней парятся, не смотря на дичайшую жару на Урале. http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-1.gif

0

3

Как я скучаю по бане!!! Раньше ходила туда каждую неделю, я любитель сауны, а не парной, брала с собой мед с солью разведенные, так здорово после него коже! Я ходила в одну и туже баню, в общее отделение. Там сауна, парная, циркулярный душ и бассейн с холодной водой. А чтобы попить - брала с собой бифидок, я вкуснее ничего нигде не пила, тот же бифидок в домашних условиях имеет совершенно иной вкус.
Это был ритуал:
сначала зайти погреться в сауну, потом - под душ, потом еще раз в сауну, потом смыть с себя грязь, снова в сауну, намазаться медом, потом в бассейн и раза 3 еще повторить сауну с бассейном, ну а потом уже помыть голову и все, здорово. Это такой кайф - поплавать в холодном бассейне после сауны! Кожа упругая, чистая, дышит, после бассейна кожа становится пятнистой, потом все проходит.
С МАшулькой ни в какую баню не попадешь, я не представляю себя с ней в бане, даже если мы в номер втроем поедем, это такой неугомон!  http://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8548-2.gif  Ничего, чуть подрастет, тогда будем вместе наверное ходить в баню.

0

4