Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о разделе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для начала представлюсь.
Давиденко Роман Николаевич, 32 года. Работаю врачом-хирургом в поликлинике г. Николаева (Украина). По совместительству онколог. Образование - закончил Днепропетровскую Государственную Медицинскую Академию в 2000 году по специальности "Лечебное дело". Интернатуру проходил с 2000 по 2002 год на базе больниц города Николаева и нескольких районных больниц Николаевской области. После интернатуры довелось поработать в двух ЦРБ Николаевской Области, а затем осел в хирургическом кабинете поликлиники. В настоящее время имею 2 категорию, последняя аттестация в 2006 году. В этом году планирую получить первую категорию.

Теперь, что касается раздела "Хирургия". Я буду рад ответить на любой ваш вопрос, только прошу его правильно сформулировать. Очень трудно отвечать на вопросы по типу "У меня болит нога, подскажите, что мне делать". Для ответа на такой вопрос мне надо перечислить все возможные причины данного болевого синдрома и все возможные варианты их лечения. А сие занятие займет у меня в лучшем случае пару дней сидения за клавиатурой. Мне не сильно хочется выдавать ответы в виде трактатов на вопрос, состоящий из одного предложения. При чем, скорее всего из этого трактата, в лучшем случае, вам понадобится всего лишь парочка строк. Уважайте чужой труд и детально формулируйте вопрос.

Если не знаете с чего начать вопрос, то попробуйте по очереди ответить на следующие пункты -