Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Задержки в выплате пособия

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте,я военнослужащая,в декрете.весь отпуск по уходу за ребенком меня мучали задержками в выплате пособия.Задержки начались сразу же.Сначала 3 месяца вообще не платили,потом заплатили за все 3 сразу.Весь остаток декрета выплачивала с задержками в 2 месяца.То есть 2 месяца не платят,потом выплатят и опять задержка в 2 месяца.Я пыталась жаловаться,но от меня отмахивались,говоря,что на статье нет денег.В той же части служит моя подруга.Ей выплачивали совсем по-другому,никаких задержек,потому что муж офицер.Закоонны ли такие задержки,ведь пособие носит название ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ,,,?Надеюсь,я пояснила понятно суть проблемы.

0

2

Я тоже свои первые пособия получила только к 4 месяцам ребенка,государственные пособия.Сейчас выплачиваю с задержкой несколько дней-неделю.Попробуй написать жалобу мэру города или края .А если не поможет-пиши на сайт президента!Там помогут точно.Темболее,как я понимаю,ты одна воспитываешь ребенка?!

0

3

Да мне уже все равно,я выхожу на работу.А вот сестренка в положении и у нее все впереди..она в той же части работает,только должность гражданская.

0

4

Здравствуйте!