Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Специальная косметика

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Сейчас много информации о специальной косметике и средствах по уходу за собой,предназначенных именно для беременных женщин.
Лично я особой разницы не вижу.
Как вы считаете,нужна ли беременной женщине особая косметика?

0

2

Вроде в такой косметике минимум вредных компонентов или нет совсем.Но я в этом плохо разбираюсь.
Но ,если учитывая то,что ,например,разные крема для разных частей тела-это только чтобы выманить побольше денег у покупателей,то где гарантия,что и с косметикой для беременных тоже не развод на деньги,стоит-то она не мало.Для меня очень дорого.Я ничего специального не покупала.

0

3

Я тоже ничего специально не покупала.

мама Лена написал(а):

Но ,если учитывая то,что ,например,разные крема для разных частей тела-это только чтобы выманить побольше денег у покупателей,то где гарантия,что и с косметикой для беременных тоже не развод на деньги,стоит-то она не мало

Недавно видела передачу, где рассказывали, что детские крема, детские порошки и другие средства разливают из той же массы, что и взрослые, только в другую упаковку и продают по другой цене, якобы они лучше и безвреднее. По-моему, средства для беременных, это тоже только название, такая маркетинговая уловка для покупателей, ведь ради комфорта своего малыша мамы денег не пожалеют.

0

4

мама Лена написал(а):

Я ничего специального не покупала.

аналогично [взломанный сайт]

0

5