Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



коляски для детей "погодок"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обзор колясок для погодковВ наше время производителями представлено большое разнообразие двойных колясок. Рассмотрим наиболее характерные и интересные модели в линейке колясок для погодков.

Graco (Stadium Duo, Quattro Tour Duo)

Самый бюджетный вариант, классический паровозик. Привлекает своей заманчивой ценой. Длина 113 см, ширина 60 см. Диаметр колеса 22 см. Новая Graco Stadium Duo стоит в пределах 6–7 т.р. За подержанную Грако попросят 3–4 т.р. Деньги небольшие, любой семье по карману, по этой причине Грако пользуется стабильным спросом в нашей стране. Но кроме приятной цены у Грако есть много и других достоинств. Этот паровозик проедет всюду, войдет в любые двери, в любой, даже самый маленький лифт с сидящими в коляске детьми (нужно только немного ее «присложить», дети этой манипуляции не замечают). Шикарная корзина для покупок, четыре колеса, передние колеса плавающие, легко складывается одной рукой и устойчиво стоит. Из недостатков — плохая амортизация (чувствуются неровности на дороге), маленькие сдвоенные ненадувные колеса (не для снежной зимы с нечищенными дорожками), не очень удобна в поездках, достаточно тяжелая, маневренность не на высоте. Тормоз ножной. Трудно завозить на бордюры. Но несмотря на недостатки, Грако пользуется хорошим спросом благодаря своей низкой цене.

Phil and Teds (Sport, Classic и Vibe)

Многофункциональный трансформер. Привлекает своей универсальностью. Длина коляски 105 см, ширина 64 см. Диаметр колеса 31 см. Эту весьма популярную на Западе коляску пока довольно трудно найти в наших магазинах, но на улицах она уже встречается. По российским меркам это дорогая коляска. Новая (вместе со вторым креслом) обойдется в 30–35 т.р., а подержанные за 15 т.р. пока большая редкость ввиду сравнительной новизны (да и дороговизны в том числе). Плюсы: по сути это универсальный трансформер, в зависимости от ситуации в ней можно возить или двух детей, или попозже — одного. Внешне она напоминает паровозик, только заднее сидение пристегивается и располагается почти вплотную под передним сидением. Получается, как будто бы «нижний» ребенок спрятан под «верхним». Если второе сидение убрать, то коляска из двойной превращается в одинарную, что выгодно, так как можно не тратиться на очередную коляску, когда старший будет больше ходить ножками. Большой плюс — маленькая ширина коляски, а значит, ее большая проходимость. Хорошая амортизация, три большие надувные колеса, переднее поворотное. Легкий, плавный ход. Устойчива. По длине даже короче многих одинарных колясок. Малый вес коляски. Плюсов достаточно.

Минусов тоже много. «Нижний» ребенок расположен по нашим меркам (особенно учитывая климатические условия, то бишь слякоть или сугробы) слишком близко к земле, ему практически ничего не видно, летом пыльно, в дождь — мокро, а в мороз еще проблематично засунуть на нижнее место меховой конверт, а в него еще ребенка. Маме приходится тянуться к ручке коляски. Сидения под углом, не имеют строго вертикального положения, что не всегда комфортно для детей. Младшего ребенка в лежачем положении плохо видно. Неудобный тормоз. Непрочные замки. Когда в коляске находятся оба ребенка, корзина для продуктов недоступна. Но Phil and Teds все равно встречается все чаще и чаще.

ABC Design Zoom

Многомодульный паровозик. Привлекательна различными вариантами установки сидений. Длина с двумя люльками (для двойняшек) 165 см, с двумя прогулочными сидениями 130 см, ширина 67 см. Диаметр колес 20 и 27 см. Новая в пределах 20–22 т.р. Подержанную найти трудно, но возможно — в пределах 13–18 т.р. Плюсы этого интересного паровозика в различных комбинациях установки модулей: люлька для младшего ребенка и прогулочное сидение для старшего или два прогулочных блока с различными положениями (дети могут сидеть друг за другом или лицом друг к другу). Четыре колеса, передние поворотные — удобно перемещать коляску по ступенькам. Легко менять модули коляски: переставлять местами люльку, прогулочные блоки. Хорошая амортизация, отличный обзор для детей.

Минусы — не совсем прочные ненадувные колеса, поэтому не рекомендуется перегружать коляску. Нет строго вертикального положения сидений. Большая длина коляски. И ширина 67 см — не в каждый лифт войдет. Не очень маневренна по сравнению с трехколесками с поворотными колесами. Но, согласитесь: очень интересна.

Jane Powertwin

Классический паровозик. Привлекателен оптимальным соотношением функциональности и цены (на подержанную). Самая популярная двойная коляска для погодков в наше время. Длина 127 см, ширина 62 см. Диаметр колеса 30 см. Новая стоит 22–25 т.р. Подержанную купить легко ввиду большого количества предложений — цена вопроса 10 т.р.

Jane Powertwin – это джип среди колясок для погодков на наших российских дорогах. С этой коляской вы сможете свободно входить в любые двери, коляска проедет между прилавками в магазине и легко пройдет пространство у кассы. Также вам будут доступны лифты (имеется в виду Jane Powertwin, а не ее модификация Pro — она более широкая, и ее приходится «прискладывать»), она проходит в маленький лифт.

У «Жанешки» три шикарных больших надувных колеса диаметром 30 см с отличной амортизацией, легкий (буквально невесомый) ход, высокая маневренность. Переднее колесо поворотное. Ее колеса особенно хороши в наших климатических условиях, когда на улицах большие сугробы и коммунальные службы не успевают вовремя расчищать дорожки. Именно этот критерий оказывается одним из самых актуальных, наряду с малой шириной, при выборе двойной коляски в реалиях нашей страны. Заднее сидение раскладывается практически горизонтально, и на нем можно возить малыша с самого рождения. Просто положите туда переноску с жестким дном или меховой конверт, в зависимости от времени года, и вашему малютке будет тепло, уютно, комфортно, ниоткуда не будет задувать ветер. Отличные 5-точечные ремни безопасности надежно закрепят переноску, меховой конверт или ребенка в теплом комбинезончике. На переднее сидение обычно сажают более старшего ребенка. Это сидение раскладывается до положения полулежа. У «Жанешки» отличный ручной тормоз. Коляска легко и компактно складывается, занимая при этом мало места и помещаясь в багажник машины (в крайнем случае можно снять одно колесо, и тогда коляска точно войдет в любой багажник). Коляска сделана очень добротно, и даже купленная с рук, она прослужит верой и правдой сколько вам нужно. Минусом «Жанешки» являются маленькие сидения и, как у всех паровозиков, не полностью раскладывающееся переднее сидение.

Maclaren Twin (Techno или Traveller)

Из двойных колясок с сидениями бок о бок рассмотрим лишь Maclaren Twin (Techno или Traveller). Во-первых, это самая узкая двойная коляска подобного вида, а во-вторых, это трость, что говорит само за себя. Длина как у обычной прогулочной коляски, ширина 73 см. Диаметр колеса 15 см. Новый Макларен стоит 18 т.р. Предложения купить с рук встречаются довольно часто и всего за 4–5 т.р.

Плюс этой трости в ее сравнительно малой ширине. Остальные двойные коляски с сидениями рядом намного шире, что, увы, не очень радует, когда нужно заходить в двери обычных магазинов, проходить между прилавками с товарами, на кассе. Войти с подобной коляской в обычный лифт не представляется никакой возможности. В этом плане трости Макларен Твин дадут фору любой другой двойной коляске с сидениями рядом. Эта трость проходит в любые стандартные двери. Чтобы войти в лифт, ее придется немного «присложить». Для этого ногой нужно приподнять складной механизм на задней стороне коляски. В дороге эта трость незаменима: легко складывается, проходит в рентгеновских аппаратах в аэропорту, ее легко везти за собой в сложенном состоянии. Едете с вашими погодками на трамвае, в метро, в любом другом общественном транспорте — берите эту трость. С ней путешествие будет необременительным и комфортным. Сидения автономно раскладываются до полностью горизонтального положения, чего в паровозиках нет; и их можно удлинять, что очень удобно, когда малыш еще маленький или спит. Отличный обзор для обоих малышей. Некоторые дети на определенном этапе развития отказываются сидеть на заднем сидении паровозика из-за ограниченного обзора, Макларен решает эту проблему.

Минусы тоже есть. Плохая амортизация, маленькие жесткие колеса, узкие сидения (всего 27 см) — зимой в объемных комбинезонах детям тесно; не очень удобно раскладывать сидения, тяжела в ходу, маневренность не на высоте, трудно поднимать коляску на бордюры, две ручки — очень неудобно, когда один ребенок хочет идти ножками и коляску приходится везти только одной рукой. Ножной тормоз. И хотя Макларен проходит в любые двери, но протиснуться между узкими пространствами может не везде. Супермаркетов это не касается: там с этой коляской полное раздолье. Для лета и поездок трость Maclaren Twin — то что нужно.

Peg Perego

Недавно эта фирма выпустила новую коляску для погодков — Peg Perego GT3 Fortwo. Внешним видом она напоминает Phil and Teds: такое же нижнее заднее сидение для второго малыша. Хорошая коляска, но мамы погодков, как ни странно, облюбовали — для подросших детей — одинарные Perego GT3 и Pliko P3.

Perego Pliko P3: длина 103 см, ширина 54 см, диаметр колеса 17 см; новая стоит 9–10 т.р., с рук 6–7 т.р. У этой коляски четыре маленьких колеса, это конечно минус, но габариты коляски, ее малый вес очень соблазнительны, и в основном мамы погодков довольны этой колясочкой, да и цена радует.

Perego GT3: длина 132 см, ширина 63 см, диаметр колеса 30 см; новая стоит 18–19 т.р., подержанную купить легко ввиду высокого предложения — за 10 т.р. Эта коляска очень маневренна, у нее плавный мягкий ход, отличный ручной тормоз. Именно легкость хода и маневренность коляски нужна маме подросших погодков, одновременно везущей коляску с одним ребенком и ведущей другого за руку. Сидение у этой коляски одно из самых широких и длинных, и если идущий ребенок устает, двое малышей свободно помещаются на разложенном сидении. В качестве дополнительного ремня безопасности можно использовать детский поводок, надетый на младшего и продетый сквозь петлю на сидении. А чтобы сидящий сзади малыш не пачкал коляску и одежду впереди сидящего, можно купить бахилки, и дети смогут прыгать по лужам и после прогулки ехать вдвоем в коляске и не запачкаться. Плюс этих колясок — прочная широкая подножка: многие мамы погодков ставят на нее старшего ребенка, и коляска, несмотря на дополнительную нагрузку, все равно исправно и долго служит. И конечно же три больших надувных колеса, переднее поворотное, приходятся очень кстати зимой. Шикарная коляска для всех ситуаций.

Подросшие погодки могут ездить и в одинарной коляске, но маленьких погодков лучше возить в двойной коляске. С нею мама может независимо от других членов семьи гулять с обоими детьми, вести активный образ жизни, а при случае отдохнуть, пока с детьми гуляет кто-то другой. В любом случае если у вас появились погодки, берите двойную коляску — не пожалеете. Двойных колясок великое множество. Выбирайте подходящую именно вам, учитывая ваши условия, финансовые возможности

http://materinstvo.ru/art/5630/

0

2

у меня Graco Stadium Duo. Очень довольна!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно