Письмо замечательное, но сама по себе идея голосовать на данном сайте в поддержку школы - напрочь бесперспективна. Потому что с тем же успехом можно писать "на деревню дедушке" - толку будет мало. Если уж охота написать письмо Президенту и добиться некой реакции, то лучше пойти другим путем. Идеальный для создания резонанса вариант - бумажное письмо с огромным количеством подписей (от тысячи и более) направленное по адресу: ул. Ильинка, д. 23. 103132, Москва, Россия.
Не менее приемлемый вариант отправить письмо через сайт Президента, где существует специальная форма http://letters.kremlin.ru/. Там можно сделать и коллективное письмо, вбив в окончание ФИО подписантов, а можно (и ничуть не хуже будет) отправить несколько десятков запросов на одну и ту же тему. Помните, что по каждому из них вам обязан предоставить ответ и не забывайте указывать мыло.
Если вам близка судьба школы то заходим по упомянутой ссылке на сайт и копируем в поле письма текст приведенный ниже. Однако хотелось бы огорчить, даже при наличии множества писем спасти школы вряд ли удастся, потому что закон уже принят, а бюрократический аппарат очень инертная штука. Но некоторая вероятность есть. Обижают, кстати, не только детей с ограниченными возможностями здоровья. Посмотрите например письмо http://dgudkov.livejournal.com/100423.html.
Ну и собственно текст письма Президенту. Оно слегка переработано.
Письмо
В связи с реформой школьного образования в ГОУ г. Москвы СОШ «Школа надомного обучения» №265, в которой обучаются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), предстоит реорганизация в ЦО «Технологии обучения» (i-Школа). В результате существующие на сегодняшний день эффективные очные формы обучения (классно-урочная, групповая, индивидуальная) будут заменены на дистанционное образование.
Переход на дистанционное обучение, лишит наших детей ежедневного живого общения со сверстниками, учителями, изолирует их. Дети не смогут приобрести необходимые во взрослой жизни навыки взаимодействия в обществе. Основная нагрузка по осуществлению педагогического процесса ляжет на родителей, что недопустимо и невозможно для работающих родителей. К тому же, родитель не может заменить ребенку учителя, так как не имеет педагогического образования и специальных навыков. Не говоря уже о том, что многим детям работа за компьютером строго ограничена или полностью противопоказана по состоянию их здоровья.
Перевод же части ребят в массовые школы с целью их интеграции приведёт к ещё большему ухудшению состояния их здоровья. Так как опыт детей, интегрированных в массовые школы, плачевен - детей не принимают в коллективе, делают изгоями общества. И педагоги массовой школы бессильны в данной ситуации. Дети из массовых школ приходят в нашу школу с глубокими психологическими травмами и недоверием к обществу.
Школа надомного обучения является единственным местом, где дети имеют возможность общаться друг с другом, чувствовать свою нужность, значимость, проявить себя, добиться признания. Именно здесь они учатся общаться со сверстниками, учителями, включены в общественную жизнь школы, находят друзей, поддержку. Для наших детей ежедневный поход в эту школу - это огромная радость!
Дмитрий Анатольевич, просим Вас оказать содействие в приостановке реорганизации нашей школы и ходатайствовать о внеснии изменений в федеральный закон, которые позволят сохранить Школы надомного обучения, как вид образовательного учреждения и дадут тысячам детей с ограниченными возможностями возможность получать качественные знания.
Просим вас разобраться и взять вопрос под свой личный контроль.