Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Евро-2012

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Девочки,следите за Евро-2012?
Я только в новостях счет узнаю,не являюсь любительницей футбола.
Хотя приятно,когда наши побеждают. [взломанный сайт]

Теги: Евро-2012

0

2

Я тоже только в основном счет смотрю в нете и голы. Поклонником футбола не являюсь, но могу и матч посмотреть, если уж совсем нечего делать или за кампанию.

0

3

Первый матч России я не смотрела, а вот вчера с мужем сидели до финального свистка. Затягивает  [взломанный сайт]

0

4

Я фанатка зимних видов спорта. Но крупные соревнования других дисциплин, в том числе и по футболу, смотрю. Так что в курсе, как наши выступают:)

0

5

Не болельщица, поэтому интересуюсь только итоговым счетом.
Но когда пишут о наших фанатах и их поведении, неприятно становится.:(

0

6

Polik написал(а):

Первый матч России я не смотрела, а вот вчера с мужем сидели до финального свистка. Затягивает

и я первый матч нашей сборной пропустила, пришлось смотреть как Греция с Польшей играли))))
а вчера смотрели вместе с мужем, всё как положено, с пивком [взломанный сайт] , свистком и рыбкой [взломанный сайт]
и это при том, что муж мой футбол терпеть не может и даже правил не знает

0

7

Ну что такое? За несколько секунд до окончания второго тайма греки забили! Блин...

0

8

До ладно, наши оттыграются, вспомним матч с чехией))

0

9

Хочется надеяться!

0

10

МариНка написал(а):

вчера смотрели вместе с мужем, всё как положено, с пивком  , свистком и рыбкой