Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам » Консультация аллерголога » Консультация аллерголога-иммунолога


Консультация аллерголога-иммунолога

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Добрый день!
Меня зовут Ольга. Я врач-аллерголог, иммунолог, КМН. Работаю во взрослом и педиатрическом отделениях Центральной поликлиники КБ№122. Консультирую детей с рождения и взрослых.
Вопросы на которые вы можете получить ответы:
1. Атопический дерматит, в том числе и на первом году жизни.
2. Дисбактериоз кишечника.
3. Частые герпетические высыпания, периодические беспричинные повышения температуры тела, синдром хронической усталости, частые инфекционные заболевания, частые простуды, частый насморк, длительные боли в горле.
4. Бронхиальная астма. Аллергические риниты.
5. Высыпания кожные у грудничков, колики, частые отиты, простуды

0

2