Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аутизм

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Аутизм – это тяжелое психическое заболевание, которое возникает как результат нарушения развития головного мозга ребенка, и проявляется в остром дефиците социального общения и взаимодействия, ограниченными интересами, повторяющимися действиями.

Механизм возникновения аутизма заложен на генном уровне, однако науке пока неизвестно, что именно становится причиной аутизма: генные мутации или особое взаимодействие генов. Также существует информация о том, что аутизм может развиваться как осложнение после вакцинации.

Признаки аутизма обнаруживаются родителями в первые 2-3 года жизни ребенка. Заподозрить наличие заболевания можно, если в поведении ребенка проявляются следующие черты:
- у него плохо развивается речь, отстает в развитии абстрактное мышление;
- нет развития тесных эмоциональных отношений с родственниками, в том числе и с матерью.

Ребенок часто сопротивляется любому контакту, протестует. Эта черта проявляется уже впервые месяцы жизни ребенка;

- ребенок может себя вести как глухой или слепой, когда обследования показывают, что зрение и слух в норме. Родителям трудно обратить на себя внимание малыша, который не поддерживает даже зрительного контакта с ними;
- неумение играть с игрушками, или игра с ними весьма своеобразным образом;
- существенно задерживается развитие навыков самообслуживания, а также самосохранения;
- игры со сверстниками отсутствуют или очень ограничены;
- в поведении ребенка замечаются очень частые вспышки агрессии и ярости, при чем они могут появляться как реакция на малейшее препятствие или раздражение. Вспышки гнева часто направлены на самого ребенка, или на других людей;
- регулярные, повторяющиеся, цикличные действия. Дети-аутисты могут прыгать или раскачиваться, хлопать в ладоши, смотреть на вращающиеся предметы в течение долгого времени.

Когда родители замечают странное поведение и отставание в развитии у своего ребенка, они должны срочно обратиться к специалистам для обследования. Поставить диагноз «аутизм» может врач психоневролог.

Если диагноз подтвердился, далее необходимо работать с психологом и составить план индивидуального лечение и корректирующего воспитания.

Родителям очень важно набраться терпения, быть добрыми и непоколебимо верить в успешность лечения малыша. Их роль в лечении необычайно высока, так как именно родители будут главными учителями для ребенка.

А чтобы сделать свое участие максимально полезным и результативным, родителям также необходимо тесно взаимодействовать с психологом, который обучит их некоторым приемам и схемам поведения и общения.

Какой он - аутизм?
Аутизм - это комплекс нейробиологического нарушения развития, который длится в течение всей жизни человека. Аутизмом также называют неспособность нормального развития, которое нарушается перед возрастом в три год, и включает множество разных аспектов, которые имеются и во взрослой жизни.

Главные признаки аутизма:
отсутствие речи, социальное поведение и стереотипии в жизни.

Коммуникация - и словесная (вербальная) и невербальная (невысказанная, такая как обращение, зрительный контакт или улыбка).
Социальные взаимодействия - такие как разделение эмоций, понимание, что чувствуют и думают другие, ощущение своих чувств в ответ на чувства других (сочувствие), проведение беседы, определенное время, которое человек тратит на общение с другими.

Стереотипии - повторные действие, например, повторяющиеся слова или действия, выполняемые одержимо или с определенными и несгибаемыми оправданиями для их совершения.

У людей с аутизмом могут быть проблемы с тем, чтобы смотреть Вам в глаза, когда Вы говорите с ними. Им, вероятно, придется выстроить определенную линию свои карандаши, или тетрадки, чтобы они могли обратить на Вас внимание. Или они могут говорить одно и то же предложение снова и снова, чтобы успокоить себя. Они могут махать руками, чтобы показать Вам, что они счастливы, либо они могут причинить себе боль, чтобы сказать Вам, что они несостоятельны.

Некоторые люди с аутизмом никогда не начинают говорить.
Все это поведение людей с аутизмом делает жизнь с ними сложной, их семьи несут потери, медицинские работники, учителя и все, кто соприкасается с ними должны понимать, что чтобы вытянуть человека из аутизма (а это возможно), потребуется самоотверженная работа.

Поскольку у различных людей с аутизмом могут быть совсем разные особенности и признаки, медицинские работники предпочитают говорить не об аутизме, а об расстройстве аутичного спектра - с огромным диапазоном, присущих аутизму особенностей. Основанный на определенных достоинствах и недостатках - аутистический спектр (ASD) может содержать умеренные признаки или более серьезные признаки, но у всех людей с этими признаками имеется ASD.

Иногда говорят, что у человека ASD или говорят, что у человека аутизм, что означает одну и ту же проблему.

Какие признаки односятся к ASD?

1. Аутистические расстройства (классический аутизм)
2. Синдром Аспергера.

Однако бывают расстройства, связанные с развитием человека, иначе называемый, как нетипичный аутизм.

В таких случаях врачи используют более широкий термин - глубокие нарушения развития, связанные с нарушением коммуникации и социального взаимодействия (pervasive developmental disorders, PDD). Категория  PDD содержит ASD, детское дезинтеграционное расстройство и синдром Ретта.
В зависимости от определенных проблем с развитием человек с аутизмом может попасть в ASD или в подкатегорию PDD. Иногда, термины “ASD” и “PDD” используются вместе, чтобы показать, что аутизм находится в обеих категориях.

Аутизм детей и родителей
Существует несколько видов этой болезни: тяжелый аутизм и легкий аутизм (синдром Аспергера). Аутизм определяет только поведение. Такие факторы, как возраст, пол, IQ и поведенческие черты часто расходятся меж собой, в связи с несоответствующими мерами контроля.

Родственников шести пациентов, больных аутизмом изучали в предварительных исследованиях,и тогда у всех выявлялось, объединяющее их в более низкий уровень развития, электро-фотонное излучение в секторах пальцев, соответствующих коре головного мозга и его сосудов, показывая неоднородности в способности реагировать на раздражение электромагнитных полей.

Экспертный совет организации (IRB) утвердил форму согласия на проведение эксперимента, разрешение было получено в соответствии с руководящими принципами, предписанных Советом.

Все участники эксперимента были жителями штата Миссисипи. Участников исследования и их родителей уведомили о том, что результаты будут опубликованы в медицинский журнал или книгу, или их будут использовать для следующих экспериментируемых. Возраст детей, страдающих аутизмом спал в диапазон от пяти до двенадцати лет. В итоге оказалось, что все больные аутизмом участники были мужчины.

Исследование было проведено с помощью электро-фотонных импульсов. Каждому участнику было предложено поместить пальцы на поверхность стекла. Фотографии электро-фотонного излучения (ЭФИ) всех 10 пальцев были взяты два раза -с пластиковой пленкой и без неё.

Результаты показали неоднородность и уникальных особенностей участников со специализированными дискретными компонентами (СДК) и их родителей. Уникальную подпись в нашем предварительном исследовании для СДК была связана с дисбалансом в зонах желудочно-кишечного тракта, иммунной системы, головного мозга и сосудов головного мозга. Кроме того, био-электрографическими исследованиями были выявлены эпифиз почек, надпочечников,матки (в зоне шейки), зоны грудной клетки и крестца выявились, как зоны дисбаланса детей-аутистов.

Что касается родителей, они показали дисбаланс электро-фотонного излучения в зонах коры головного мозга и сосудов головного мозга. Неоднородность наблюдается в изменчивости значений, заданных на тот же орган, в тот же фенотип.

Обсуждение

Пациенты с аутизмом могут отличаться по степени тяжести и масштабам.

Братья и сестры детей, страдающих аутизмом, хотя являются здоровыми, также имеют уникальные черты, общие с чертами, болеющего брата, и ещё имеют низкую активность поджелудочной железы и зоны малого таза. Единственная разница между больными, их братьями и сестрами в распределении ЭФИ ценностей. У детей-аутистов распределение весьма неравномерно между левой и правой рукой, а у их братьев и сестер распределение идет достаточно равномерно.

У отцов детей-аутистов есть доля ряда уникальных особетнностей аутизма, таких как кора головного мозга, сосудов головного мозга, эпифиза и селезенки. Соответственно данные свидетельствуют о низкой деятельности в печени, поперечно-ободочной кишки, нисходящей ободочной кишки, дыхательной системы, сердечно-сосудистой системы и кровеносных сосудов.

У матерей, болеющих детей,также присутствует доля аутизма, таких как кора головного мозга, сосудов головного мозга, иммунной системы, эпифиза почек. Отличительные особенности включают поперечно-ободочную кишку, поджелудочную железу и мочеполовую систему.

Дальнейшая работа должна включать более участников в целях увеличения наших выводов биоэлектрографического подхода.

Коррекционная работа с детьми больными аутизмом.
В последнее время проблеме аутизма уделяется довольно много внимания. Статистика гласит, что количество детей больных аутизмом значительно выросло за последнее время. Что этому способствовало, специалисты затрудняются ответить, да и эта информация не поможет решить проблему. Как, впрочем, найти единственно верный способ лечения аутизма.

Не смотря на то, что аутизм – это заболевание на всю жизнь, родители в силах помочь своему ребенку проведением коррекционной работы, которая позволит минимизировать проявления болезни. Да, именно родителям отводится главная роль в процессе лечения, не смотря на то, что зачастую они не имеют соответствующего образования. Но они являются самыми близкими людьми для больного малыша, знают его лучше всех, способны поддерживать в каждую минуту его жизни, а значит им необходимо проявить особую настойчивость, терпение и веру в то, что все получится.

Успех лечения раннего детского аутизма зависит от времени начала лечения. Чем раньше появились подозрения на аутизм, тем скорее необходимо начинать коррекционную работу. На этом этапе часто возникают трудности, так как до 3х лет ребенку не могут поставить диагноз «аутизм», а до того времени многие родители надеются на «авось само пройдет», что является очень большой ошибкой. Однако в первые три года жизни ребенка его можно отнести к группе риска, что уже является поводом для начала диагностических занятий длительностью в несколько месяцев.

Коррекционная работа с детьми больными аутизмом или с подозрением на него, должна быть обязательно комплексной. Ведущая роль принадлежит психолого-педагогической работе, в то время как медикаментозное лечение хоть часто и необходимо, однако должно проводиться с большой осторожностью.

Так как аутичные дети имеют трудности с адаптацией к новым условиям, необходимо создать в центре, где занимается ребенок, подобные к домашним условия. Коррекционная работа проводится на протяжении всей жизни, однако наиболее интенсивной она должна быть именно в раннем возрасте. В это время наибольшая ответственность падает на родителей.

Именно поэтому им необходимо быть терпеливыми и последовательными, а также находится во взаимопонимании со специалистами, работающими с ребенком. И еще одно важное условие коррекционной работы при аутизме – индивидуальная программа. Так как каждый случай раннего детского аутизма является особенным, то он должен корректироваться только по индивидуальной программе. Работа в соответствии с чужими программами или опытом требует осторожности и вдумчивой проверки.

Диета при аутизме.
Ранний детский аутизм и аутистические спектральные расстройства – это нарушение развития ребенка, которые проявляются в первые 2-3 года жизни ребенка и затрагивают его физическое, психическое и когнитивное развитие. При этом нарушается потребность в общении, появляется стереотипность поведения, дефицит речевого контакта.

Ученые во всем мире пришли к выводу, что в лечении аутизма необходим комплексный подход. В нем особое место отводится диете ребенка больного аутизмом. DAN-доктора, занимающиеся вопросами аутизма уже несколько десятилетий подряд, утверждают, что безглютеновая безказеиновая диета является очень эффективным методом для улучшения самочувствия ребенка, а также помогает ему выйти на новый уровень общения с людьми.

То, что глютен является агрессивным белком, который содержится в злаках, давно известный факт. А вот по поводу казеина, содержащегося в молочных продуктах, говорят не очень много. Некоторые ученые на основании проведенных исследований утверждают, что казеин оказывает весьма специфическое влияние на организм человека. Казеин расщепляется в желудке на пептид казоморфин. Так как он обладает схожими свойствами с морфином и опиоидами, то вполне может быть причиной отрешенного состояния ребенка. Об этом говорят и сами родители. Поэтому было решено убрать эти два вещества из рациона ребенка, а также другие продукты, вызывающие у ребенка аллергию или другие негативные реакции со стороны организма.

Переходить на БКБГ диету специалисты рекомендуют постепенно. Сначала убираются самые тяжелые аллергены, затем молочные продукты, и в самом конце продукты, содержащие глютен. Сахар тоже советуют ограничивать в употреблении и заменять, например, виноградным сахаром.

Трудно сказать, как долго должна длится диета. Врачи склоняются к тому, чтобы придерживаться ее всю жизнь. Однако есть шанс, что организм ребенка со временем все же достаточно окрепнет в процессе лечения и сможет нормально воспринимать казеин и глютен.

Многие родители детей больных аутизмом, которые довольно долгое время придерживались безглютеновой безказеиновой диеты, отмечают существенные изменения, которые происходят с ребенком. Изменения в лучшую сторону в эмоциональной, физической и даже когнитивной сферах. Однако для достижения наилучшего эффекта необходимо строго придерживаться диеты, так как малейшее ее нарушение способно вызвать регресс. Поэтому необходимо очень внимательно читать этикетку товаров, которые вы приобретаете. Так как даже привычные нам красители, например, часто делаются из пшеницы или производятся совсем рядом с продуктами, содержащими пшеницу.

Теги: аутизм

0

2

Депрессивный аутизм
Депрессивный аутизм или парааутизм – это группа расстройств, которые имеют схожие клинико-психологические проявления с целым рядом клинических признаков истинного раннего детского аутизма.

Как правило, депрессивный аутизм развивается в младенчестве на почве недостатка детско-материнского взаимодействия. Поэтому его также называют депривационным парааутизмом.

Термин «депривация» означает недостаточность наличия того или иного фактора или его отсутствие. Психическая депривация, являющаяся причиной развития депрессивного аутизма, может иметь следующие формы:

- эмоциональная депривация – искаженная система функционирования комплекса «мать+дитя» или так называемое скрытое сиротство;

- социальная депривация – истинное сиротство;

- сенсорная депривация – гипокинезия, глухота, слепота, в том числе по причине детского церебрального паралича;

- когнитивная изоляция – острый недостаток общения, телесного контакта, случаи, когда детей воспитывали животные;

- перманентное физическое насилие в семье. Депрессивный аутизм или парааутизм сегодня активно изучается учеными, так как, к сожалению, является довольно распространенным явлением. Однако, многие стороны этого расстройства и его механизмы до сих пор остаются неизученными.

Депрессивный аутизм, возникший на фоне эмоциональной депривации, проявляется в первые два года жизни ребенка. Для него характерна неуверенность в себе, неумение идти на контакт, интеллектуальное отставание. Позднее установление эмоциональной связи с матерью или ее отсутствие ведет к развитию реактивной депрессии, задержке общего физического и интеллектуального развития, апатии, снижению веса. Такая картина заболевания часто приводит к физической деградации и смерти, либо развивается в экзогенный аутизм, который близок по клинической картине к раннему детскому аутизму.

Депрессивный аутизм, развивающийся на почве других типов депривации, имеет схожую картину развития. Наблюдаются также разнообразные стереотипные движения, депрессивное настроение, задержка развития речи и психомоторики.

Однако обнадеживает тот факт, что депрессивный аутизм является обратимым расстройством. При условии нормализации эмоционального контакта и воспитания ребенка до достижения им трехлетнего возраста, симптомы депрессивного аутизма могут уменьшаться и даже исчезать.

Однако в более позднем возрасте парааутизм с трудом поддается лечению и часто по своим симптомам приближается к истинному аутизму или становится причиной патологического формирования личности.

0

3

Аутизм. Почему?
Аутизм – одно из самых распространенных состояний расстройства аутистического спектра охватывающего несколько пороков развития, в том числе синдром Аспергера и общее расстройство психологического развития.

Симптомы аутизма начинают проявляться у детей в возрасте до трех лет и могут сохраняться на протяжении всей жизни. Так как аутизм может быть представлен многими симптомами, он известен как расстройство аутистического спектра. Считается, что на каждую тысячу детей приходятся три ребенка, подверженных риску развития аутизма. Мальчики больше подвержены развитию аутизма, чем девочки.

Точная причина аутизма не известна. В результате медицинских исследований было установлено, что аутизм может развиваться под действием генетических и когнитивных факторов, а также факторов неврологического развития и окружающей среды. В совокупности эти факторы могут влиять на развитие мозга человека, вызывая нарушения в поведении.

Аутизм не вызывается одним геном.

На самом деле в развитии аутизма прямо или косвенно участвуют несколько генов. Одни гены могут повышать чувствительность ребенка к заболеванию, тогда как другие гены могут оказывать прямое воздействие на неврологическое развитие. Хотя генетические факторы являются основной причиной аутизма, генные мутации вызывающие аутизм не обнаружены в родительском геноме.

Некоторые врачи считают, что аутизм развивается из-за различий в нейромедиаторах или химических веществ головного мозга. Воспитание и социальные обстоятельства не имеют ничего общего с развитием аутизма.

Факторы окружающей среды, которые как считается, усиливают развитие аутизма, включают определенные привычки питания, иммунную систему, внутриутробный стресс, пестициды, тяжелые металлы, наркотики и некоторые заболевания.

0

4

"Аутизм - часть моей жизни, но не сама жизнь! "
Узнайте больше об аутизме, посмотрев это видео. Тэйлор Кроу - аутист - рассказывает об этой болезни и о своей жизни с ней.

+1

5

Даже не знаю с чего начать.... Проблема весьма интимная и деликатная: у моей лучшей подруги есть сын Слава и он аутист. Славный мальчуган, если бы не одно НО: он часто и бесконтрольно "шалит ручками", если вы понимаете о чем я. Я-то взрослая женщина и могу многое понять, но когда я прихожу в гости со своей доченькой Леночкой (4 года), она не понимает, что делает мальчик, проявляет нездоровый интерес.  Как бы рассказать об этом мамочке Славика, чтобы не обидеть ее и разрешить проблему?

0

6

Детский центр «CLEVER KIDS АВА»
Добрый день уважаемые друзья!!! Скоро 1 сентября и мы рады Вам сообщить об открытии «CLEVER KIDS ABA» центра.
Предлагаем Вашему вниманию наш реабилитационный маршрут.

Реабилитационный маршрут
I этап. Консультационный. Обследование и диагностика.
*Консультация и диагностика АВА-терапевта.
*Консультация и логопедическая диагностика ведущего логопеда, психолога Центра
*Консультация ведущих дефектологов Центра.
*Нейропсихологическая диагностика нейропсихолога.
II этап. Коррекционно - реабилитационный.
*Составление индивидуальной программы реабилитации.
*Проведение индивидуальных занятий и сеансов по выбранным направлениям.
*Групповые и индивидуальные занятия по сенсомоторной коррекции.
*Групповые и индивидуальные логопедические занятия.
*Групповые и индивидуальные занятия по АВА-терапии.
*Групповые и индивидуальные занятия по адаптивной физкультуре.
* Проведение индивидуальных занятий в бассейне (АФК, плавание).
*Групповые и индивидуальные занятия по развитию мелкой моторики.
*Групповые и индивидуальные занятия по логоритмике, арт терапии, сказка- терапии.
*Групповые и индивидуальные занятия по развитию высших психических функций проводятся дефектологами.
*Групповые занятия по подготовке школе.
III Этап. Заключительный.
*Проведение итоговых консультаций.
*Составление сопроводительных программ самостоятельных
занятий со специалистами по месту проживания.

Услуги Центра АВА:

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:
*логопедия,логоритмика, логомассаж, дефектология

РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ:
*дефектология,нейропсихология, сенсомоторная коррекция

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ:
*сенсомотрная коррекция, сказка-терапия, песочная-терапия, арт-терапия, сенсорная интеграция

РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ НАВЫКОВ:
*адаптивная физкультура, АФК в бассейне, занятия плаваньем в бассейне,песочная-терапия, арт-терапия

АВА ТЕРАПИЯ:
*индивидуальные и групповые занятия, 4 часовое прибывание на занятиях АВА,консультирование, составление программ реабилитации, курирование, школа для родителей детей с РАС и другими расстройствами.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ:
*Групповые занятия группы подбираются по возрасту 4-5 и 5-6, и по диагнозу.

Будем рады с Вами подружиться!
г.Новокузнецк, пр. Октябрьский,10
Телефон для записи: 8960-902-1313

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно