Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лишение родительских прав

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте, подскажите, что изменится, если нашего папашу лишат род.прав?

0

2

Почему мне не отвечают?

0

3

Ауууу!

0

4

Angel of Sin
не знаю,писала я юристу,не ответил.Может на форуме есть девочки с юридическим образованием?

0

5

elenka написал(а):

Angel of Sin
не знаю,писала я юристу,не ответил.Может на форуме есть девочки с юридическим образованием?

Раз здесь никто не отвечает, я бы вам посоветовала обратиться advogrand, там работаю профессионалы, ни раз отвечали на мои вопросы, и всегда все правильно подсказывали. Уверенна ваши вопросы с ними будут решены.

0

6

Angel of Sin написал(а):

Здравствуйте, подскажите, что изменится, если нашего папашу лишат род.прав?

могу сказать из того опыта, что сама интересовалась этим вопросом.
изменения в том, что алименты он будет платить, но заставлять уже будет государство, а не на основании заявления бывшей супруги, права ребенка на наследования остаются за ребенком, отец лишенный род. прав теряет все права, и после совершенолетия ребенка не имеет право подать на алименты по содержанию родителей. запись о данных отца в свидетельстве о рождении не убирается, то есть остается. и при лишении родительских прав ребека можно усыновить/удочерить "новым папой"... как то так примерно [взломанный сайт]

0

7