Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
http://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ни на что не реагирует!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Здравствуйте. У меня племянница, ей 5 лет. Так вот она не реагирует ни на замечания, ни когда ей зовешь и т.д. если она смотрит мультик, то ты её не дозовешься, если ругаешь, она себе песенки под нос поет(ругаем за дело не кричим а пытаемся объяснить), сестра уже голову сломала что с ней делать. Она просто себе на уме, ей говоришь одно, а она смотрит улыбается и не реагирует на тебя, вот что делать?

0

2

если она смотрит мультик, то ты её не дозовешься,
После первого обращения (она, естественно, не откликнулась) подходим и МОЛЧА ВЫКЛЮЧАЕМ телевизор. До конца дня. И так всякий раз как только она "не услышала", не откликнулась, т.е. не встала и не подошла с вопросом: "Да, мамочка, ты меня звала? Я тебе нужна?"

если ругаешь, она себе песенки под нос поет
Не стоит ругать.
Что такое "ругать ребёнка"? Ругать - это, извините за выражение, трахать ей мозги. В этом нет абсолютно никакого смысла.
Если она виновата в чём-то, то следует наказать, если не виновата - нет никакого смысла ругать.

(ругаем за дело не кричим а пытаемся объяснить)
Не бывает никакого "ругаем за дело".
За дело ругают и объясняют ОДИН РАЗ, если ребёнок делает это впервые и не знает, что нарушает какую-то морально-нравственную норму.
Вот мы в первый раз это до неё ДОВОДИМ ДО СВЕДЕНИЯ.  А потом, если недопустимое поведение повторяется, нужно наказывать, а не "пытаться объяснять" - Банально: за ушкО, да на сОлнышко! И вот так, держа невоспитанное дитя за ухо (таким образом, чтобы она пританцовывала на носочках) теперь можно ещё разок повторить, напомнить, так сказать, о недопустимости подобного поведения.

P.S.
Вы описали просто НЕВОСПИТАННУЮ ДЕВОЧКУ. Из сказанного пока не прослеживается никакой проблемы, кроме одной - отсутствия воспитательных мер со стороны родителей. Отец-то куда смотрит?

0

3

А.К. написал(а):

нужно наказывать

она ничего не боиться, и в угол ставили, и мультики неделю не разрешали, и сладкое запрещали, но она ничего не боится и спокойно на это регагирует

А.К. написал(а):

Если она виновата в чём-то, то следует наказать

так наказывают, но ей пофиг абсолютно, может поплакать пол минуты и все дальше в том же духе

А.К. написал(а):

Вы описали просто НЕВОСПИТАННУЮ ДЕВОЧКУ. Из сказанного пока не прослеживается никакой проблемы, кроме одной - отсутствия воспитательных мер со стороны родителей. Отец-то куда смотрит?

в том то и дело, что они полностью ею занимаются, уделяют максимум внимания и указывают на малейшее неправильное поведение!

0

4

Вот, если, к примеру, меня моё начальство в качестве НАКАЗАНИЯ лишит поездки в Париж, - это для меня наказание? Если я работаю дворником и не то, что денег на такую поездку, а и одежды приличной нет. Это наказание для меня?

Наказание - это то, что не пофигу. А, если применяются такие "наказания", которые "пофигу", то это значит, что их нет, - это не наказания, нету и не было наказания.

они полностью ею занимаются, уделяют максимум внимания и ...
Лучше бы они полностью занимались собой и своей личной жизнью, а ею - по мере НЕОБХОДИМОГО.
А так, похоже, они сделали её в семье "пупом земли" и нет ничего удивительного, что ребёнок совершенно потерял нравственные ориентиры.
"...указывают на малейшее неправильное поведение!"
Весь вопрос - КАК они это делают? Так, как я описал выше?

А.К. написал(а):

А потом, если недопустимое поведение повторяется, нужно наказывать, а не "пытаться объяснять" - Банально: за ушкО, да на сОлнышко! И вот так, держа невоспитанное дитя за ухо (таким образом, чтобы она пританцовывала на носочках) теперь можно ещё разок повторить, напомнить, так сказать, о недопустимости подобного поведения.

- Таким образом? Или культурно "трахают" мозги "объясняя" и "пытаясь разъяснить"?
Лучше бы взяли ремень да "объяснили" некультурно.

Ну не бывает безразличных людей, детей, - даже животных воспитывают и обучают, а Вы говорите, что 5-летний, интеллектуально сохранный ребёнок ни на что не реагирует. Она не реагирует ни на что только из того печально ограниченного набора средств, на которые "интеллигентные" родители отваживаются. Я Вас уверяю, что применив АДЕКВАТНОЕ наказание, она быстро уловить "ху из ху" и где её место. Такие детки тонко чувствуют СИЛУ, и уважает в первую очередь её, а не "умняки", которыми пытаются кормить её мозги её умные родители.

Не очень понятно, между прочим, Ваше отношение ко всей этой ситуации.
Родители девочки играют в психологическую игру типа "мы - интеллигентная семья" и получают, что заслуживают в подобных случаях - дитя ими полностью манипулирует и паразитирует на их интеллигентских комплексах.  Это - просто и понятно.
А Ваша-то во всей этой ситуации роль какова? Чего Вы хотите достичь, добиться или ... - чего тут ещё делать?
Повторяю: они просто не желают её воспитывать, они хотят быть высшей пробы интеллигентами.
Им это важнее. Ну и хрен с ними - это их выбор. Вырастят нравственного урода, этакого "монстра" себе к старости.
Вы зачем в это ввязываетесь?
Попытка влезть в эти садо-мазохистские отношения чревата тем, что получите "трендюлей" от обоих - и от ребёнка, и от родителей.

Отредактировано А.К. (2013-03-24 12:15:03)

0

5

это моя племянница, а её мать моя родная сестра. Пупом земли её не делают,есть еще младший брат и они на равных. Дело в отм, что она не всегда себя так ведет, а иногда!!! и ремнем пороли, но она поплачет, попросит прощения и через какое то время может сделать то же. У меня мама воспитатель дет. сада причем очень хороший, её благодарят пол города, которых она воспитала!! мне вообще иногда кажется, что она уходит в астрал и никого ничего не видит! сама себе на уме. а вот с нравственностью у неё все в порядке, она не хамит, не огрызается, а за любые поптки получает сразу по губам или извините подсрачник! если не хочет спать, её даже несколько раз выставляли на площадку спать. как еще мы уже не знаем, отец вообще резко на это реагирует!!! и еще повторюсь, это не постоянное поведение, а иногда бывает

0

6

4ernii
Если она такая НЕ ВСЕГДА, а только ИНОГДА, то, может быть, ключ к решению в том, - КОГДА бывает это "иногда"?
С другой стороны,
если ни Вы, ни мать, ни отец - не можете вывести никакой закономерной связи этих "иногда" возникающих у неё состояний, которые, как следует из последнего Вашего поста, совершенно не поддаются никаким педагогическим воздействиям, то это, извините, похоже на психиатрическую проблему, а не психологическую.
А психиатрические проблемы очень часто имеют наследственную обусловленность.
Подумайте, нет ли в роду Вашем или её отца (что, кстати, означает "резко реагирует"?) лиц с отклоняющимися проявлениями - странных по характеру, с "тяжёлым" характером, самоубийц, или лиц, лечившихся у психиатра (невропатолога)?
В общем,
в свете последнего Вашего сообщения,
есть очевидная необходимость в консультации у врача-психиатра.

0

7

Боже, вы из ребенка прям психа сделали!!! я в шоке, а может она просто балованая и это баловство так проявляется?? такого быть не может?

0

8

Уважаемый Андрей Кузьмич!Вынуждена сделать Вам предупреждение.Ваши комментарии всегда носят резкий характер,что хоть как-то,но можно списать на особенность вашей профессии.Но давайте всё-таки будет корректны и взаимовежливы,и будем избегать в дальнейшем грубых выражений,подобно следующим

А.К. написал(а):

Или культурно "трахают" мозги

А.К. написал(а):

Ругать - это, извините за выражение, трахать ей мозги

0

9

А.К. написал(а):

Повторяю: они просто не желают её воспитывать, они хотят быть высшей пробы интеллигентами.
Им это важнее. Ну и хрен с ними - это их выбор. Вырастят нравственного урода, этакого "монстра" себе к старости.

вы не правы абсолютно!!! и моя племянница не моральный урод!!!!

0

10

наверное вы меня не правильно понимаете!!!!!!!! раз описываете, будто она конченая дура и родители дибилы!!! она очень УМНЫЙ ребенок, очень добрый, просто скорее всего это её защитная реакция на ругань!!!!!!! если честно я в шоке от вас и ваших советов!!! спасибо!!!

0

11

вернее не советов, а реакции на людей, что они дураки или в этом духе. Они очень хорошая семья, что б вы знали!!!

0

12

Почитала посты, решила немного высказаться. Надеюсь я имею право....

А.К. написал(а):

Что такое "ругать ребёнка"? Ругать - это, извините за выражение, трахать ей мозги. В этом нет абсолютно никакого смысла.
Если она виновата в чём-то, то следует наказать, если не виновата - нет никакого смысла ругать.

А.К. написал(а):

нужно наказывать, а не "пытаться объяснять" - Банально: за ушкО, да на сОлнышко! И вот так, держа невоспитанное дитя за ухо (таким образом, чтобы она пританцовывала на носочках)

А.К. написал(а):

Я Вас уверяю, что применив АДЕКВАТНОЕ наказание, она быстро уловить "ху из ху" и где её место. Такие детки тонко чувствуют СИЛУ, и уважает в первую очередь её, а не "умняки", которыми пытаются кормить её мозги её умные родители.

по моему мнению Вы садист. Из ваших постов выходит, что ребенка за её провинность сразу наказывать нужно физически! Не завидую я вашим детям...

А.К. написал(а):

Лучше бы они полностью занимались собой и своей личной жизнью, а ею - по мере НЕОБХОДИМОГО.

исходя из выше прочитанного делаю вывод, что идеально получается так: родители занимаются сами собой и своей жизнью, увидели, что ребенок что то натворил или не сделал то что они хотели, наказали его физически и опять продолжают заниматься друг другом и собой..... Вот в этом случаи воспитания будет :

А.К. написал(а):

Вырастят нравственного урода, этакого "монстра" себе к старости.

0

13

Kisska
Знаешь, я вот тоже пока стирала об этом подумала. Получается нужно заниматься собой, а на ребенка так, просто посматривать, а заниматься им не нужно, не пойму логики!! мне всегда казалось наоборот нужно делать!

0

14

Девчата,
если вы так хорошо друг друга поняли, то зачем Вам я?

Это же раздел специальный. А не просто тусовка.

Я привык, что люди, которые пишут здесь, делают это не просто так, и как-то отвечают за свои слова.
А если уважаемая 4ernii написала сюда (как это вырисовывается из последних её реплик), чтобы получить простое человеческое сочувствие, то она просто ошиблась адресом.
Это раз.
И не стоит за меня домысливать то, чего я не говорил и не утверждал, по принципу "народной женской забавы": сама придумала - сама и обиделась.
Я ничего не знаю ни о той семье, про которую Вы, уважаемая 4ernii, тут пишите, что это просто замечательная семья, ни о той девочке, про которую Вы также пишите, что это просто замечательный ребёнок.
Я ничего о них самостоятельно не знаю и знать не могу - Я ТОЛЬКО АНАЛИЗИРУЮ И ОБОБЩАЮ ТО, ЧТО ВЫ МНЕ СООБЩАЕТЕ.
Вы улавливаете смысл этого последнего предложения?
Исходно мне всё равно, какие они люди, какой это ребёнок и т.п. и т.д. - у меня нет никакой личной заинтересованности делать из них "золотых" родителей или каких-то "монстров" - мне это совершенно параллельно. Я исхожу исключительно из той информации, которую мне предоставляете Вы, уважаемая.
И, если получается, что родители - "монстры", а ребёнок - дебил (как Вы выразились, а не я, заметьте это!), то только потому, что такую информацию о них, о поведении этой девочки и об этой семье мне дали Вы, уважаемая. Каков вопрос - таков и ответ.
Это два.
Сначала Вы мне упорно доказываете, что ребёнок ни на какие нормальные человеческие родительские усилия-обращения не реагирует,
а потом обижаетесь, что в результате я прихожу к нерадующему Вас выводу, что тут что-то уже патологическое.
Вы уж будьте как-то последовательны:
1) или она действительно ни на что не реагирует,
2) или она - нормальный хороший ребёнок, и тогда нет никаких проблем.

А если Вас возмущает неточность делаемых выводов, то почему бы Вам в этом случае, не подумать о полноте и точности предоставленной в моё распоряжение информации о ребёнке и родителях.
Вы сами-то прежде чем тут праведным гневом возгораться, первую самую тему этого раздела (она помечена как "Важно!") вообще ЧИТАЛИ хотя бы?
Я уже не говорю: выполнили...
Это три.

to Kisska
Вы неплохо сделали обобщение моих ответов, что указывает на умение думать. Это очень хорошо.
Поэтому я рискну и попробую ответить Вам одной притчей о Будде.
Однажды один молодой послушник-ученик сидел рядом с Буддой, когда он принимал посетителей. Первый посетитель пришёл к нему и говорит, что ему очень тоскливо, что в жизни его нет никакого смысла, только постоянная суета, работа, забота и т.п. На это Будда сказал ему: посмотри, кругом божественное совершенство, мир сотворён Творцом и в каждой частичке этого мира заключена гармония и совершенство Творца, и помни об этом и не забывай. И посетитель ушёл умиротворённым. Второй посетитель также жаловался на тоску, но по другой причине. Он говорил, что его интересует только нирвана и Творец, что он ищет во всём и видит Бога, но очень скорбит, что не может поделиться этим знанием ни с кем, что его никто не понимает. На что ему Будда ответил: какой Бог? где ты его видишь? открой свои глаза - что ты видишь? ты видишь этот ашрам из тростника, циновку, яблоки на блюде... - где этот бог? будь проще, живи тем, что у тебя есть - у тебя есть только этот настоящий момент, эта жизнь, больше ты ничем не владеешь.
Когда он ушёл удивлённый молодой послушник обратился к Будде: так, о мудрейший, скажи: есть ли вокруг нас Бог или нет и как это всё понимать. На что ему Будда ответил - это всё было сказано НЕ ДЛЯ ТВОИХ ушей. Задай СВОЙ ВОПРОС и ТОГДА ты получишь ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. :)

0

15

А.К. написал(а):

садо-мазохистские отношения

А.К. написал(а):

Вырастят нравственного урода

Это не вывод о семье по вашему!?
Да ладно, я не про то! Видно я действительно не так описала проблему!!! Извините! Я вас услышала, что нужно наказывать, только скажите как? если даже ремень не помогает! и она не такая плохая, как возможно я описала. Просто ей иногда нужно повторять одно и тоже 5 раз, что бы она сделала. Я хочу услышать совет как наказать, когда все способы уже проверены и не помогают!

А.К. написал(а):

Лучше бы они полностью занимались собой и своей личной жизнью, а ею - по мере НЕОБХОДИМОГО.

еще хотела спросить это как??????????????????????? т.е. она должна делать то что хочет? просто в садик у нас она ходит очень редко, т.к. болеет постоянно и всё время дома с мамой

0

16

А.К. написал(а):

Вы неплохо сделали обобщение моих ответов, что указывает на умение думать.

Приму за этакий комплимент, хотя звучит как издевка.

А.К. написал(а):

притчей о Будде.

Данную притчу уже слышала.

А.К.
я хочу лишь заметить, когда говоришь с человеком, то выразить свои эмоции возможно. однако, написанное предложение лишено данной возможности, поэтому читающий может прочитать его с другой интонацией и воспринять не так, как выражал свои эмоции пишущий, поэтому чаще всего и возникают подобные конфликты. возникает просьба: перечитывать написанное и немножко додумывать правильно ли вас поймет собеседник)

Отредактировано Kisska (2013-03-25 00:40:16)

0

17

Я тоже в шоке...Впервые вижу специалиста по психологии, который призывает

А.К. написал(а):

за ушкО, да на сОлнышко! И вот так, держа невоспитанное дитя за ухо (таким образом, чтобы она пританцовывала на носочках) теперь можно ещё разок повторить

...и использует выражения "хрен с ним", "трахать мозги", " по фигу"...

4ernii написал(а):

нужно наказывать, только скажите как? если даже ремень не помогает! и она не такая плохая, как возможно я описала. Просто ей иногда нужно повторять одно и тоже 5 раз, что бы она сделала. Я хочу услышать совет как наказать, когда все способы уже проверены и не помогают

Вот чего добьются родители наказаниями:

Американская ассоциация педиатрии при необходимости наказания категорически настаивает использовать альтернативные варианты, а не порку.
    Порка усиливает агрессию и гнев у детей, вместо того, чтобы научить их ответственности.
    Порка делает другие меры воздействия менее эффективными, например (и это очень важно) те, которые используются в детских садах и школах. Постепенно даже порка теряет свое воздействие.
    Порка может привести к физической борьбе и даже усугубиться до ситуации причинения вреда ребенку.
    Высока вероятность, что дети, которых продолжают пороть, когда вырастут, будут более склонны к депрессии, употреблять алкоголь, испытывать гнев, бить своих собственных детей или будут вовлечены в преступность и насилие.

Эти результаты вполне логичны, так как порка учит ребенка тому, что причинение боли другим людям оправдано для контроля над ними – даже с теми, кого они любят.

Извините, что влезла - не смогла не отреагировать...

Отредактировано Anapurna (2013-03-25 01:03:59)

+1

18

4ernii написал(а):

Это не вывод о семье по вашему!?

4ernii, конечно, вывод.
Только он сделан на основе предоставленных мне данных.
И ещё: он лишён какой-либо осуждающе-оценочной нагрузки. Пт.ч. примерно в 90% семей имеет место подобный садо-мазохистский компонент в отношениях родителей и детей. Просто его удельный вес бывает различным: у кого-то он главный и доминирующий, у кого-то фоновый, незначительный; у кого-то он сначала значительный, но потом постепенно отношения исправляются... Я далёк от мысли, чтобы все люди были идеальными и вполне допускаю, что каждый имеет право жить так, как ему хочется, независимо от того, "правильно" это или "неправильно". Ну, примерно, вот как в этой шутке:
- А эту ягодку можно есть?
- Можно. Только отравишься.

4ernii написал(а):

Да ладно, я не про то! Видно я действительно не так описала проблему!!! Извините! Я вас услышала, что нужно наказывать, только скажите как? если даже ремень не помогает! и она не такая плохая, как возможно я описала.

Так возьмите и опишите толком, что нам мешает? :)
Начните с тех пунктов (вопросов), которые указаны в самой первой теме этого раздела ("Важно: как правильно формулировать свой вопрос"), а потом добавьте 1-2 конкретных, наиболее типичных случая, которые Вы видели своими глазами и опишите их максимально конкретно: как и с чего всё начинается, что делает ребёнок, как реагируют родители (каждый в отдельности, это важно), чем заканчивается это дело, каким образом ситуация завершается (разрешается) в итоге.
Тогда это будет конструктивный разговор.

4ernii написал(а):

Просто ей иногда нужно повторять одно и тоже 5 раз, что бы она сделала. Я хочу услышать совет как наказать, когда все способы уже проверены и не помогают!

Если речь о методах коррекции поведения, то НАКАЗАНИЕ вовсе не является приоритетным. Наказание - это способ ВОСПИТАНИЯ, т.е. утверждения некоторых моральных ценностей и приоритетов, а не способ изменения, преодоления сложившихся моделей поведения у ребёнка. Если вопрос о том, как сделать поведение ребёнка доступным, управляемым с помощью словесных просьб или команд, то об этом очень хорошо написано в великолепной книге Карен Прайор. Не рычите на собаку!. Её очень легко скачать из сети, но, если вдруг чего-то не получится - пишите, пришлю. Книга написана прекрасным доступным языком (переводом), так что не вижу никакого смысла самому скомкано повторять-пересказывать то, что блестяще излагает Карен Прайор.

4ernii написал(а):

еще хотела спросить это как??????????????????????? т.е. она должна делать то что хочет? просто в садик у нас она ходит очень редко, т.к. болеет постоянно и всё время дома с мамой

Она "должна" делать то, что хочет, и то, что нужно. В 5 лет уже ребёнок может иметь кое-какие обязанности. Например, прибирать игрушки после игры, помогать маме в каких-то делах. Речь шла о том, чтобы у мамы (вообще родителей) были и другие "смысловые центры", т.е. то или кто, кому (чему) они бы уделяли внимание помимо ребёнка. Потому что, когда родители всю душу вкладывают в ребёнка, то из него вырастает... ну, не будем о грустном. Однако, в данном случае эту тему можно практически считать закрытой, т.к. у неё есть младший брат. Просто это выяснилось в самых последних (возмущённых) сообщениях :)
А вот почему "постоянно болеет" - нужно разбираться.

И ещё.
Мне всё-таки не до конца понятна Ваша позиция. Вы же не действующий участник всей этой ситуации.
О какого рода совете Вы просите? Точнее - для кого? Для себя? Или для мамы девочки? Осмысленным будет только Ваша личная просьба, в противном случае это будет игра в "испорченный телефон". Но что Вы можете делать с этой ситуацией? Ведь проблема не в Ваших личных с этим ребёнком отношениях, или нет - в Ваших личных? Уточните, пожалуйста, этот вопрос.

0

19

Kisska написал(а):

я хочу лишь заметить, когда говоришь с человеком, то выразить свои эмоции возможно. однако, написанное предложение лишено данной возможности, поэтому читающий может прочитать его с другой интонацией и воспринять не так, как выражал свои эмоции пишущий, поэтому чаще всего и возникают подобные конфликты. возникает просьба: перечитывать написанное и немножко додумывать правильно ли вас поймет собеседник)

Согласитесь, что это - совсем не то же что

Kisska написал(а):

...по моему мнению Вы садист. Из ваших постов выходит, что ребенка за её провинность сразу наказывать нужно физически! Не завидую я вашим детям...

Дело в том, что и стиль, и способ анализа и обсуждения проблемы задаются ВОПРОШАЮЩИМ. Мне совершенно всё равно как и в каком стиле обсуждать - я подстраиваюсь под манеру собеседника,  полагая, что вопрошающий действует наиболее понятным и удобным для себя способом. Ну, как минимум, именно тем способом, каким он(а) привык(ла) рассматривать подобные вопросы.
Иногда этот стиль продуктивный и может привести к решению (ср. другие темы в этом разделе), иногда - нет. Но как это "объяснить" человеку, если он привык именно так всегда решать подобные вопросы? Препираться? "Пытаться объяснить"  - взрослому человеку, который считает, что действует правильно, убеждён в этом?!
Остаётся одно - дойти с ним до конца.
Если способ рассмотрения вопроса продуктивный, мы приходим к решению. Если нет - мы приходим к пересмотру способов анализа ситуации.
Если мой уважаемый собеседник формулирует свой вопрос в стиле категорических скоропалительных обобщений:

"ни на что не реагирует!" - введите, скажем подобные данные в компьютер, вывод какой будет? - ребёнок МЁРТВ. Т.е. уже в названии темы задаётся такой вот, кавалерийско-поверхностный, оценочно-обобщающий на уровне житейских суждений подход, не признающий ни точности формулировок, ни конкретных деталей, а так, - в общем и целом, примерно, на глазок, - "ни на что"! и всё. И точка!

при этом проигнорировав (наплевав?) на заданную в начале раздела просьбу излагать исходную информацию о ребенке и социально-психологической ситуации его развития, то, согласитесь, это - ОПРЕДЕЛЁННЫЙ СТИЛЬ рассмотрения вопроса. И он удобен, естественен для автора темы.
Я не в обиде, для меня это просто исходная данность. Ну, как знаете, в геометрии было - дано, найти...
Вот, тут дано такое и вопрос такой. Решение определяется автоматически.
В данном конкретном случае уважаемый автор задала примерно следующий модус рассмотрения вопроса:
- То, что там (в теме с пометкой "Важно!") написано, это - неважно для нашего случая, я уже тут немного осмотрелась и вот, как я это вижу ...
- Хорошо - говорю я, - я принимаю это, но так ли это? Это похоже на то, что дитя просто невоспитанно (=разбалованное)
- Ах, нет, Вы всё не так поняли! Всё именно что вот так плохо и серьёзно
- Ну, хорошо, допустим что это именно вот так, как Вы утверждаете. Но тогда это уже означает...
- Да Вы вообще меня не понимаете! Это золотой ребёнок!!! у которого платиновые родители!!!, а Вы о них сразу так!!! Да может она просто балованная...

Ну а далее подключается "группа поддержки" :) надо понимать - из солидарности и сочувствия к вот такому непродуктивному, но очень "простому и понятному" стилю мышления о подобных вещах, да?
---
Я достаточно понятно обрисовал ситуацию?

Если Вы меня поняли, то можете подумать над тем, что лично Вас заставило "включиться" в этот диалог? Ведь это неспроста, верно? Вы ведь что-то хотели кому-то доказать, что-то опровергнуть. - ЧТО? подумайте и попробуйте сформулировать свой вопрос (только лучше в отдельной теме). Я так думаю, это что-то про методы воспитания видимо. По кр.мере, если Вы с чем-то спорите, то хотя бы давайте определим ПРЕДМЕТ СПОРА. Логично?

Отредактировано А.К. (2013-03-25 03:45:48)

+1

20

Опуская многое из прочитанного и без комментариев, хотела бы сказать только одно) почему предложение посещение психолога или психиатра вызывает такое возмущение? если наити хорошего детского специалиста, он реально поможет выработать линию общения и поведения  с ребенком и после этого, будет легче и маме и девочке, если есть проблема!!! у нас давно это не вызывает паники и страха и туда обращаются и из хороших семеи родители. и именно родители из благополучных семеи, хотящие понять своих детеи и любящие, пытаются решить проблему...у ассоц семеи на это нет времени и желания, у них другие приоритеты в жизни. другое дело может как был дан совет туда обратиться? но на сам совет думаю обижаться не надо

0

21

А.К. написал(а):

Мне всё-таки не до конца понятна Ваша позиция. Вы же не действующий участник всей этой ситуации.

Просто мы живем как одна семья, бОльшую часть времени проводим вместе, она часто приходит ко мне ночевать(я живу с мамой, т.е. её бабушкой), поэтому мне важно её воспитание!
Итак. Ситуация такова: она не глупая, сообразительная, но почему то рассеиваится внимательность! Например мы сидим дома, она играется чем либо и тут её попросили что принести(сделать) она не реагирует, продолжает играть, либо говорит, что сейчас принесет, но продолжает играть, попросив еще раза 2-3 и она не отреагировала, то мама, (я или кто либо из присутствующих), берем за руку, можем хлопнуть по попе и ведем её за тем чем попросили. Если она сильно балуется, то мать ставит в угол, если у меня дома это происходит, я тоже могу поставить в угол! Еще вот что. Например она знает, что чего либо делать нельзя(допустим прыгать на кровати), она это сделала, её поставили в угол (запретили сладости или как то по другому наказали). Она вроде как поняла, извинилась, но через неделю, или какое то время может повторить это сделать. Обязанности у неё есть, она любит помогать прибираться, она обязательно занимается чтением букваря и т.д. она мне очень помогает сидеть с ребенком. Просто она иногда не слышит то, что ей говорят! Мать и отец реагируют одинаково, т.е. радикально. делают замечания, наказывают и т.д. Мне вообще иногда кажется, что она уходит в астрал))) и никого не слышит. Ну как то так. Я хочу получить совет, как заставить делать её все с первого раза, а не с 5! Ещё скажу, что я не сторонник порки либо наказания битьем! ААА, вот забыла еще рассказать. Если мы куда нибудь ходим в гости, в больницу, она не может вести себя спокойно, постоянно бегает, прыгает, везде лезет. Я могу списать
это на детское баловство, но когда её говоришь успокоится она не слушает, делали как вы говорите "за ушкО" и объясняли, она 5 минут сидит спокойно, естественно обижена, тут же забывает про всё и продолжает сидя баловаться! Ну правда это не всегда, как то под настроение. Раз ведет себя не налюбуешься, а раз вот так! Такая ситуация. Но при всем при этом она очень добрая, умная, вежливая. Может это просто баловство, но как его укратить хоть немного?

0

22

4ernii
вот это уже конкретный разговор и реальное описание поведения ребёнка.
Да, теперь уже можно о чём-то думать дальше...
Но остаются ещё не освещённые вопросы о её рождении, раннем периоде и т.д...
Вы, пожалуйста, откройте всё-таки эту тему - Важно: как формулировать свой вопрос и прямо по пунктам распишите.

0

23

как протекала беременность и роды;
хорошо, без осложнений все было отлично, роды в срок, токсикоза не было
- какие были проблемы (если были) на первом году жизни;
на 1 году никаких не было, только плохо засыпала
- какие диагнозы ставили врачи и как лечили, каковы результаты лечения;
у неё было инфекционное заболевание, что то связанно с кишечником, его вылечили с помощью антибиотиков, теперь иммунитет очень слабый, поэтому часто болеет
- кто проживает в семье с вами еще: братья-сестры, бабушки-дедушки, дяди-тети;
семья это Она(Соня), её мать, отец, братик(2 года), прабабушка и чоень часто я, и моя мама, т.е. её бабушка
- кто преимущественно занимается воспитанием ребенка;
мама и бабушка
- какова морально-психологическая атмосфера в семье, нет ли конфликтов, каких-то хронических проблем (алкоголизм, тяжело больной человек и проч.)
Положительная, ссор не бывает, мы очень большая и очень дружная семья. Алкоголизма нет, мы очень часто собираемся за большим столом пообедать либо же поужинать.
- каковы отношения между супругами, родителями ребенка;
Они любят друг друга, не ругаются, равноправие в семье
- какие отношения у ребенка с каждым из членов семьи;
да вроде бы нормальные, она всех любит, никому не хамит, ходит часто к бабушке(т.е. к анм домой) в гости, ни на кого не обижается, если вдруг что то произошло. Очень сильно любит братика младшего и сестричку мою дочь. Вешается к папе на шею, маму постоянно целует о обнимает, если у нас дома, то обязательно позвонит домой и узнает как дела у прабабушки, братика.

0

24

Ну, из всего написанного, честно говоря, никакой проблемы я не нахожу.
В 5 лет у ребёнка "просыпается" фантазия и дети начинают её активно эксплуатировать. Дети живут в мире своих выдумок и играют в самые разные придумки. Нет никакой патологии в том, что ребёнок не сразу откликается на обращения к ней родителей или других членов семьи.
Повторюсь, что это - совершенно естественное дело. Постепенно, с возрастом фантазия "войдёт в берега" и поведение ребёнка будет более упорядоченным.
Вы верно подметили, что она уходит в "астрал". Только этот "астрал" - нормальное детское фантазирование, игра в уме.
Всё, что Вам нужно - это научиться привлекать её внимание более настойчивыми, более сильными стимулами. Ну, например, встать перед нею и экраном ТВ, если смотрит, или нажать на "паузу", если речь о просмотре DVD. Или подойти и тронуть её за плечо, если она просто так сидит. И только после этого пытаться что-то говорить ребёнку.
Более подробные и развёрнутые советы можете найти в рекомендованной ранее книге Карен Прайор.
Наказания в данном случае неэффективны.
Возможно, стоит просто пересмотреть уровень требований, который Вы предъявляете к её поведению.

Впрочем,
есть и альтернативная версия.

Синдром гиперактивности и недостатка внимания раза в 3-4 чаще встречается у мальчиков.
Однако, хоть и редко, но бывает и у девочек.
Такие детки отличаются именно невнимательностью и "баловством", с которым справиться не помогают никакие обычные меры "воспитания" (наказания).
Суть явления в определённой слабости некоторых систем (подструктур) головного мозга, его лёгкой "недозрелости".
При этом интеллект не страдает, и дети у неврологов признаются здоровыми на радость молодым мамам.
Но, считаясь здоровыми, они и лечения никакого не получают, а некоторый десинхроноз в развитии структур и систем головного мозга сохраняется, накапливается, и всякая вредность (болезнь инфекционного или другого характера) его усиливает.
Официальная медицина признаёт диагноз СДВГ правомерным лишь с 6,5-7 лет, не раньше.
До этого никакого лечения (коррекции) предлагать ребёнку считается неправомерным.
Т.е. фактически ждёт, когда  проблема оформится в виде чётко регистрируемых симптомов, и когда ребёнку уже пора начинать школьное обучение.
Как Вы понимаете, времени для коррекции уже не остаётся. У детей появляются серьёзные трудности в школьном классе, т.к. им не удаётся контролировать своё поведение в течение всех 45 минут урока и высиживать половину дня в строгом режиме учебного процесса. Попытки родителей и учителей усиливать наказания, "закручивать гайки" приводят лишь к обратному результату и дополнительно невротизируют таких детей. В итоге, лучшем случае ребёнок попадает в класс коррекции. Чаще же  на ребёнка вешается ярлык "неуспевающего" и отбивают всякую мотивацию к учёбе.
Т.е. позиция официальной медицины, пришедшая к нам с Запада - ждём до последнего, пока гром не грянет. И только когда проблема оформилась и укоренилась у ребёнка, тогда пробуем бороться с нею дорогостоящими лекарствами или просто плюём на неё и ждём, когда ребёнок её "перерастёт". Ну, а если не перерос - просто разводят руками.

Какая из этих двух версий ближе к истине без дополнительных уточнений сказать затруднительно

0

25

А.К.
Ясно, спасибо!!!

0

26

У нас ребенок не понимает с первого раза, что делать?

0

27

Очень полезная темка, еще раз перечитала и почерпнула для себя новую информацию.

0

28

Zlatovlaska
т.е. можно считать, что ваш вопрос решён? :)

0

29

А.К. написал(а):

Zlatovlaska
т.е. можно считать, что ваш вопрос решён?

Ну почти, просто хотела уточнить.
Ребенку 1,5 года, когда я его зову, он не всегда откликается.
Говорит маловато для своего возраста.
Только 2 недели назад я отлучила его от груди.
Первый год жизни был очень проблемный и малыш привык всего добиваться криком.
Он очень часто кричит, и очень обидчивый.
Нормально ли такое поведение для его возраста?

0

30

Zlatovlaska
Ну, вы ж сами пишете, что "говорит маловато для своего возраста". Как же это может быть нормальным?
Но, с др. стороны, если "Первый год жизни был очень проблемный...", то вполне допустимы некоторые замедления темпов речевого развития, которые, при надлежащей поддержке (массаж, режим, медикаменты) могут быть навёрстаны в последующем.
К последствиям же "очень проблемного первого года жизни" можно отнести и повышенную крикливость, обидчивость. Что тоже при надлежащей коррекции отношений в семье (эмоциональное приятие ребёнка, терпимость, эмоциональная уравновешенность родителей, что достигается через самообразование (чтобы понимать, что происходит) и приём некоторым корректирующих препаратов ноотропно-успокоительного ряда) тоже вполне себе может быть выправлено.
А может и нет. может это проявление унаследованных черт темперамента-характера от отца?
Что известно о ребёнке и его родителях?
что вы сообщили о нём? - практически ничего.
А из ничего и выводы никакие.
Что от груди отлучили недавно, т.е. что достаточно продолжительно кормили грудью - это похвально, конечно. Но тоже сведения половинчатые, т.к. всё определяется конкретикой случая. Возможно, что в вашем случае даже и это было преждевременно. А может быть и нет. можно только гадать. Но за гаданием обращаться вам следовало бы в другой раздел, в раздел какой-нить экстрасенсорики, а не к психологу. Понимаете меня?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно