Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам

Объявление

Фотоконкурс "Мисс Лето"
Фотоконкурс "Малыш Июля 2016"
Уважаемые пользователи! По вопросам размещения рекламы, обращайтесь пожалуйста к администрации форума. В случае размещения рекламы без согласия администрации, последует удаление созданных тем и блокировка аккаунта.
книги BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
https://detkimama.ru/viewtopic.php?id=8714#p296657

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



информация о разделе

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день, уважаемые форумчане!
Для начала представлюсь. Зовут меня Елена Леонидовна Трощенкова. Закончила МГПИ им.Н.К. Крупской, специализация - развитие и коррекция речи. В этом году  исполнилось 14 лет моего педагогического стажа, в эти годы работала логопедом в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи, в частной школе, коррекционно-диагностической школе-центре в г. Санкт-Петербурге, с 2011г. работаю в центре развития и абилитации ребенка Олеси Жуковой "Логопед-Профи":
* опыт работы с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи (дизартрия, ринолалия, сенсорная/моторная алалия), со школьниками с дисграфией и дислексией, с детьми с билингвизмом (двуязычие)
* опыт работы с детьми с особенностями здоровья (РАС/РДА, ЗПР, УО, ДЦП, КИ) и девиантным поведением
* разработана (соавтор) и опробирована психокоррекционная программа для детей младшего школьного возраста
* методические разработки по развитию высших психических функций на логопедических занятиях
* ведение занятий в группе «Скоро в школу»
* Гран-при "Конкурса педагогических достижений" в номинации "Педагог группы сопровождения"

Напомню, что "логопедия" - это раздел педагогики (не медицины, хотя тесно с ней связана). Специалист-логопед занимается:
# коррекцией звукопроизношения и развитием дыхания
# формированием лексико-грамматической стороны речи
# развитием связной речи
# развитием и коррекцией фонематических представлений
# профилактикой и коррекцией нарушений письма и чтения
# развитием мелкой моторики и ВПФ, ориентировкой в пространстве

[b]Дорогие родители![/b]
Если у Вас есть вопросы, связанные с речевым развитием Ваших малышей, прошу задавать вопросы на форуме:
1. Ваше имя (или как к Вам обращаться)
2. Возраст ребенка, пол, для удобства общения и имя)))
3. Суть проблемы
4. По возможности, сроки появления речи (гуление, лепет, первые слова, фраза)
5. У каких специалистов наблюдаетесь, диагнозы, если есть таковые

Постараюсь отвечать, по возможности, быстро.
С уважением, Е.Л.

Отредактировано ezubar (2014-02-11 19:25:33)

0

2

Фрагменты:

Отредактировано ezubar (2010-03-09 15:26:58)

0

3

Добрый вечер, моему сыну 3года, ходит в садик-5мес,он до сих пор очень плохо разговаривает,из за этого в садике он замкнутый, стеснительный, ни с кем не общается,а дома совсем другой ребенок он рассказывает всё жестами и на своем, понятным только для меня языком,мы обращались к врачам:неврологу, лору, стоматологу с их стороны патологий нет, занимается логопед сдвигов нет, а буквы и цифры по отдельности он говорит. К примеру, спрашиваю, у него скажи цвет зеленый, он идет и показывает цвет на карандашах или игрушках. Очень жалко его когда он пытается сказать и не может, и прихожу в садик за ним, а он отдельно от детей сидит на стульчике, когда спрашиваю его почему один, он на своем языке или жестами пытается объяснить что с ним не играют, потому что он молчаливый. До садика он больше по своему лепетал. Помогите советом.

0

4

Добрый день!
К сожалению, советом помочь тут тяжело...(((, т.к. "плохо разговаривает" - понятие относительное...  Например, если речь нечеткая, нарушены звуки - это одно, а если ребенок пользуется жестами и звукоподражательными словами, словами-заменителями - это совсем другое.... Во втором случае, было бы не плохо услышать мнение еще одного невропатолога...
Вам бы посмотреть, как работает логопед: какие речевые задания предлагает, как мотивирует речь и тд... В идеале попасть на консультацию к специалисту, который работает с малышами, с тяжелыми нарушениями (не пугайтесь, тк эти логопеды как раз занимаются мотивацией и вызыванием речи в разных речевых ситуациях))))
У нас, в СПб, могу посоветовать и центры и специалистов (в ЛС)...
Удачи! Здоровья Вам и Вашим детям!

0

5

здравствуйте,моему сыну Мише 10 лет ,проблема  с правописанием,ходим к логопеду около года..поставили звуки Р,РЬ,Л,ЛЬ, во время написания диктантов не применяет правила(хотя устно знает)когда пишет например :"что","еще",то слышит их как што ,еше, соответственно так их и пишет...мне нужен совет?на что обратить внимание?
дома по мимо уроков читает(заставляю проговаривать,часто торопится,но читает хорошо),пишем дома диктанты, проговариваем каждое слово..но результатов пока мало

0

6

Добрый день!
Первое, что вызывает вопрос: логопед только ставит звуки??? Посоветовала бы обратиться к школьному логопеду, имеющему опыт работы не менее 3-4 лет) Судя, по тому, о чем Вы пишите, у Миши ДИЗОРФОГРАФИЯ - стойкое нарушение в овладении орфографическими знаниями, умениями и навыками, возможна также недостаточная сформированность фонематических/языковых представлений. Боюсь, что писать диктанты и читать для решения проблемы мало((( нужна систематическая работа... Сейчас много различных пособий, но необходимо определить "направление" работы.
Успехов!

PS Наталья, из какого Вы города?

0

7

МЫ  обратились к этому логопеду в 1 первом классе,школьный логопед и отправил сказал что он не правильно произносит звуки,мы и отправились,занималась она с ним мес 4 ,потом преподаватель уехал,появилась она в городе через 3 года(мы живем в Северске,Томской области)мы снова начали ходить к ней ,она и поставила звуки,..она дает на дом задания мы выполняем,сам Миша говорит что на занятиях он пишет слова в которых пропущены буквы...в школе тоже есть логопед но там уже не берут 4 клашек,поэтому и не знаем что делать как помочь

0

8

Очень странно((( Попробуйте договориться со школьный логопедом, что называется в частном порядке, хотя бы консультативно, или в какой-нибудь профильный центр, где работают с детками разных возрастов... Звуки - это, конечно, хорошо, но сейчас они для Вас менее актуальны( Нужно посмотреть, что фонематикой, разобраться почему ребенок "не видит" правила, как подбирает проверочные слова и тд.
Попробуйте поработать с пособиями: Кобзарева, Резунова, Юшина: Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР; есть еще серия книг у Козыревой Л.М.;  Дизорфография младших школьников. Прищепова И.В.
Из закрепления: серия пособий Узоровой и Нефедовой (книжечки по русскому языку 1-4 кл.), там же словарные слова...
Сложно так, не видя ребенка... Само собой, в 1-2 классах заняться надо было этой проблемой, сейчас сложнее, но возможно...
Успехов!

0

9

спасибо,поищу пособия,из серии Узоровой у нас есть пару книжек

0

10

Не за что))) Успехов!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно