Начинаем интервью с нашей новой форумчанкой,Тоней!
Задаем вопросики!
Первые от меня:
Кто ты по профессии?
есть ли у тебя братья-сестры?
Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мамин сундучок-форум для настоящих и будущих мам » Интервью с форумчанками » Интервью с Антониной(Антонина)
Начинаем интервью с нашей новой форумчанкой,Тоней!
Задаем вопросики!
Первые от меня:
Кто ты по профессии?
Поной профессии у меня нет я нке доучилась. А по не полным профессиям я повар кулинар-кондитер и портнй. [взломанный сайт]
Как любишь проводить свободное время??
Суеверна или нет??Что ценишь в людях?
Свободное впемя провожу по-разному. Всё зависит от настроения. И да, и нет. Прямоту и правдивость. Например я:
Люблю когда о моих недостатках или о том что другому человеку не нравиться во мне. То чтобы этот человек все свои доводы высказал мне в глаза только чесно. [взломанный сайт]
На двух вопросах интервью закончилось?????????????????????????????? [взломанный сайт]
На двух вопросах интервью закончилось??
Нет,конечно!До окончания интервью больше недели,так что вопросы будут. [взломанный сайт]
Как и когда познакомилась с мужем?
Есть ли у тебя домашние животные?
Суеверна ли ты?
Часто ли муж дарит тебе цветы?
Что панируете на лето?
Как и когда познакомилась с мужем?
В Коломенском парке. Я сидела за толиком летнего кафе и пила пиво. Мой теперь уже муж спросил меня совободен ли столик и может ли подсеть ко мне за стол. Я сказала что стол свободи и что я не против если он присядит за стол. Мы познакомились 16 июня 2008 года. [взломанный сайт]
Есть ли у тебя домашние животные?
Да кот "Барсик". [взломанный сайт]
Суеверна ли ты?
Ни да, ни нет. [взломанный сайт]
Часто ли муж дарит тебе цветы?
Очень часто. [взломанный сайт]
Что панируете на лето?
Думали в Июле ко мне на родину сездить. [взломанный сайт]
Считаешь ли ты себя счастливой?
Веришь в любовь с первого взгляда?
Водишь ли ты машину?
Собираешься учиться дальше?